Все автомобили, выезжающие на автодороги и трассы в нашей стране должны быть застрахованы. Казалось бы, волноваться особо не стоит. В случае дорожно-транспортного происшествия страховая компания выполнит взятые на себя обязательства, оценит величину причиненного ущерба и возместит все это владельцу.

К сожалению, в реальности все далеко до совершенства. Очень часто сейчас начали встречаться случаи, когда ответственность второго участника не застрахована, либо размер убытка превышает лимит ответственности страховщика. Что же делать в подобной ситуации?

Получить бесплатную консультацию

*Отправляя заявку я согласен на передачу персональных данных для обработки данного запроса согласно Федеральному закон РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006

Простое решение

В данном случае, в целях решения вопроса в досудебном, а возможно, в последствии, и судебном порядке,  поможет проведение независимой экспертизы после ДТП. Такую услугу можно заказать у нас — в ООО «Авторская научно-экспертная компания».

Заключение, выданное специалистом фирмы, станет весомым аргументом при вынесении судебного решения и поможет взыскать с виновника ущерб в полном объёме. По опыту скажем, что многие виновники ДТП, не доводят дело до суда и когда им предъявляют заключение, сделанное в «АНЭК», принимают решение о полном возмещении ущерба потерпевшей стороне.

Пример работ

  • Предыстория: Приобретена корзина сцепления на автомобиль Ford Focus. Установка узла проходила на сертифицированной станции технического обслуживания. Клиент забрал автомобиль из сервиса, и через несколько дней сцепление начало буксовать и вскоре вышло из строя. Было принято решение обратиться в «АНЭК».

    Что сделано: По результатам экспертизы был выявлен дефект ведомого диска сцепления, не обеспечивающий передачу крутящего момента. Мы установили, что толщина фрикционов не соответствовала нормам. В дополнение ко всему наш эксперт обнаружил, что на диске сцепления были только локальные прижоги. Это говорит о том, что ведомый диск сцепления изначально был бракованным.

    ИТОГ: Судебное разбирательство с магазином запчастей закончилось удовлетворением всех заявленных требований по бесплатной замене бракованной детали и возмещением материального и морального ущерба. Стоимость экспертизы составила 10000 рублей, взыскано с магазина запасных частей более 50000 рублей, срок рассмотрения гражданского дела составил около 2 месяцев.

  • Предыстория: Был куплен новый автомобиль Volkswagen Passat. Вскоре после покупки появились сомнения в качестве окраски некоторых лицевых панелей кузова, появились трещины. Проверка у официального дилера, у которого был куплен автомобиль, ничего не дала. Был вынужден обратиться в «АНЭК».

    Что сделано: По результатам экспертизы, проведенной специалистами «АНЭК» обнаружились дефекты на ЛКП 5 лицевых элементов, носящие производственный характер: капот, передний бампер, правое крыло и обе правых двери. Дилеру пришлось признать итоги экспертизы.

    ИТОГ: Требования владельца по возврату автомобиля и его замене на аналогичный новый удовлетворены в полном объеме в досудебном порядке. Также возмещены издержки по оплате экспертизы 20000 рублей, услуги юриста 10000 рублей, штраф 200000 рублей.

  • Предыстория: После капитального ремонта двигателя, случилась поломка. Двигатель не заводился, маховик не прокручивался. Претензия на СТО по гарантийному ремонту осталась без ответа.

    Что сделано: Экспертами «АНЭК» были выявлены дефекты двигателя, появившиеся на стадии ремонта. Более того мы установили, что тот перечень работ, который был заявлен в СТО до начала ремонта, выполнен не в полном объеме.

    ИТОГ: Судебное разбирательство закончилось в пользу собственника ТС, все заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Стоимость экспертизы 25000 рублей, взыскано с СТО более 300000 рублей.

  • Предыстория: На вторичном рынке был куплен автомобиль BMW X5. После оформления сделки новый собственник поехал домой, однако внезапно двигатель автомобиля заглох и больше не заводился. Проверка автомобиля продавцом результатов не дала. Ответ на претензию покупателя не получен.

    Что сделано: По обращению в нашу экспертную организацию было дано заключение, что эксплуатация данного ТС запрещена. Эксперты обнаружили, что у трубопровода  топливной системы нарушена герметичность. Более того данный дефект ранее пытались устранить с помощью изоляционной ленты, которая не выдержав давления порвалась. Также были выявлены дефекты кузова автомобиля в виде нарушения геометрических параметров силовых элементов капота и наличия ремонтных вставок в силовой каркас пола автомобиля. Таким образом покупатель не был осведомлен о состоянии ТС, которое он покупал. Это противоречит закону о защите прав потребителя.

    ИТОГ: Судебное разбирательство закончилось в пользу истца. Помимо возврата денежных средств за автомобиль 830000, были удовлетворены требования по уплате штрафа 50% стоимости, моральный вред 10000, расходы на экспертизу 20000 рублей, расходы на юриста 20000 рублей и пени за неисполнение обязательств. Срок рассмотрения составил 6 месяцев.

  • Предыстория: После кузовного ремонта собственник обратился к экспертам о проверке качества выполненных работ.

    Что сделано: По результатам экспертизы установлено, что все окрашенные поверхности кузовных деталей не отвечают установленным техническим требованиям. Согласно заключению, необходима окраска всех отремонтированных элементов.

    ИТОГ: Требования клиента кузовным центром удовлетворены в полном объеме, устранены имеющиеся недостатки, компенсированы расходы, связанные с экспертизой 10000 рублей, оплачен штраф в размере 50% стоимости работ.

Лучший выбор

ООО «АНЭК» оказывает полный комплекс услуг по выполнению всех положенных мероприятий и операций, реальной оценке качественного состояния ТС после аварии. Эксперты компании имеют большой практический опыт, навыки, знания и умения. Прекрасное техническое оснащение позволяет осуществлять проверку машин максимально качественно и точно. От нашего пристального внимания не ускользнет ни одна самая маленькая деталь.

Заключение, выдаваемое по окончании всех предусмотренных действий, полностью соответствует требованиям законодательства. Стоимость независимой экспертизы авто после ДТП у нас вполне приемлемая. Все понесенные финансовые затраты полностью окупятся после принятого положительного решения судом в пользу заказчика.

Основной перечень предоставляемых услуг

Цена независимой экспертизы автомобиля после ДТП в ООО «АНЭК» формируется в зависимости от типа выполняемой работы. С учетом сложившихся обстоятельств, каждый заказчик имеет возможность заказать у нас проведение следующих экспертных действий:

Общая оценка нанесенного автомобилю ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия

Расчет уменьшения товарной стоимости

Оценка реальной рыночной цены на автомобиль

Оценка ущерба после ДТП с оформлением для предъявления в страховую компанию

Трасологическая экспертиза, в ходе которой оцениваются следовые воздействия на на причины возникновения и результаты ДТП

Появились вопросы?

Закажи бесплатную консультацию прямо сейчас!