Практика показывает, что, к сожалению, на многих станциях технического обслуживания работы редко с первого раза выполняются идеально. Достаточно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой низкого качества выполнения кузовных работ, да еще и завышения стоимости. Избежать многих сложностей и добиться получения качественного результата поможет профессиональная экспертиза автомобиля после кузовного ремонта, заказать которую можно у нас. ООО «Авторская научно-экспертная компания» предлагает квалифицированную помощь по разумной цене.

Получить бесплатную консультацию

*Отправляя заявку я согласен на передачу персональных данных для обработки данного запроса согласно Федеральному закон РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006

Основные показатели некачественно проведенного кузовного ремонта

Нельзя слепо доверять свой автомобиль механикам, какой бы высокий уровень мастерства они не показывали. Всевозможные дефекты, видимые и скрытые, после проведения кузовного ремонта, могут плохо сказаться не только на внешнем виде транспортного средства, но и повлиять на безопасность дорожного движения в целом. В ряде случаев плохой ремонт кузова может стать причиной других, более серьезных поломок автомобиля.

Чаще всего после ремонта на СТО пользователи сталкиваются со следующими проблемами:

  • Использование некачественных, нестандартных деталей, элементов, несоответствующих требованиям тех регламента запчастей. Поможет установить факт брака только экспертный контроль и анализ качества ремонта.

  • Нарушение технологического процесса по замене или установке запасных частей, некачественная окраска элементов кузова и сборка автомобиля после окончания кузовных работ.

  • Появление на кузове сколов, царапин, небольших вмятин, которых ранее (до сдачи авто в ремонт) не было. Доказать это без заключения опытного эксперта практически невозможно.

Примеры работ

  • Предыстория: Приобретена корзина сцепления на автомобиль Ford Focus. Установка узла проходила на сертифицированной станции технического обслуживания. Клиент забрал автомобиль из сервиса, и через несколько дней сцепление начало буксовать и вскоре вышло из строя. Было принято решение обратиться в «АНЭК».

    Что сделано: По результатам экспертизы был выявлен дефект ведомого диска сцепления, не обеспечивающий передачу крутящего момента. Мы установили, что толщина фрикционов не соответствовала нормам. В дополнение ко всему наш эксперт обнаружил, что на диске сцепления были только локальные прижоги. Это говорит о том, что ведомый диск сцепления изначально был бракованным.

    ИТОГ: Судебное разбирательство с магазином запчастей закончилось удовлетворением всех заявленных требований по бесплатной замене бракованной детали и возмещением материального и морального ущерба. Стоимость экспертизы составила 10000 рублей, взыскано с магазина запасных частей более 50000 рублей, срок рассмотрения гражданского дела составил около 2 месяцев.

  • Предыстория: Был куплен новый автомобиль Volkswagen Passat. Вскоре после покупки появились сомнения в качестве окраски некоторых лицевых панелей кузова, появились трещины. Проверка у официального дилера, у которого был куплен автомобиль, ничего не дала. Был вынужден обратиться в «АНЭК».

    Что сделано: По результатам экспертизы, проведенной специалистами «АНЭК» обнаружились дефекты на ЛКП 5 лицевых элементов, носящие производственный характер: капот, передний бампер, правое крыло и обе правых двери. Дилеру пришлось признать итоги экспертизы.

    ИТОГ: Требования владельца по возврату автомобиля и его замене на аналогичный новый удовлетворены в полном объеме в досудебном порядке. Также возмещены издержки по оплате экспертизы 20000 рублей, услуги юриста 10000 рублей, штраф 200000 рублей.

  • Предыстория: После капитального ремонта двигателя, случилась поломка. Двигатель не заводился, маховик не прокручивался. Претензия на СТО по гарантийному ремонту осталась без ответа.

    Что сделано: Экспертами «АНЭК» были выявлены дефекты двигателя, появившиеся на стадии ремонта. Более того мы установили, что тот перечень работ, который был заявлен в СТО до начала ремонта, выполнен не в полном объеме.

    ИТОГ: Судебное разбирательство закончилось в пользу собственника ТС, все заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Стоимость экспертизы 25000 рублей, взыскано с СТО более 300000 рублей.

  • Предыстория: На вторичном рынке был куплен автомобиль BMW X5. После оформления сделки новый собственник поехал домой, однако внезапно двигатель автомобиля заглох и больше не заводился. Проверка автомобиля продавцом результатов не дала. Ответ на претензию покупателя не получен.

    Что сделано: По обращению в нашу экспертную организацию было дано заключение, что эксплуатация данного ТС запрещена. Эксперты обнаружили, что у трубопровода  топливной системы нарушена герметичность. Более того данный дефект ранее пытались устранить с помощью изоляционной ленты, которая не выдержав давления порвалась. Также были выявлены дефекты кузова автомобиля в виде нарушения геометрических параметров силовых элементов капота и наличия ремонтных вставок в силовой каркас пола автомобиля. Таким образом покупатель не был осведомлен о состоянии ТС, которое он покупал. Это противоречит закону о защите прав потребителя.

    ИТОГ: Судебное разбирательство закончилось в пользу истца. Помимо возврата денежных средств за автомобиль 830000, были удовлетворены требования по уплате штрафа 50% стоимости, моральный вред 10000, расходы на экспертизу 20000 рублей, расходы на юриста 20000 рублей и пени за неисполнение обязательств. Срок рассмотрения составил 6 месяцев.

  • Предыстория: После кузовного ремонта собственник обратился к экспертам о проверке качества выполненных работ.

    Что сделано: По результатам экспертизы установлено, что все окрашенные поверхности кузовных деталей не отвечают установленным техническим требованиям. Согласно заключению, необходима окраска всех отремонтированных элементов.

    ИТОГ: Требования клиента кузовным центром удовлетворены в полном объеме, устранены имеющиеся недостатки, компенсированы расходы, связанные с экспертизой 10000 рублей, оплачен штраф в размере 50% стоимости работ.

Профессиональная экспертиза кузовного ремонта

Качество проведенного ремонта транспортного средства можно оценить по ряду технических, технологических, эстетических критериях (при этом должна учитываться и экономическая составляющая). С помощью специализированного оборудования эксперт производит проверку и оценку по следующим направлениям:

сверяются документы по самому заказу, уточняется стоимость услуги, ее соответствие действующим расценкам

путем замера толщины нанесенного ЛКП определяется качество выполненной окраски в целом

тщательный осмотр кузова автомобиля, проверка с целью выявления каких-либо повреждений, не относящихся к ремонту

проверка геометрии кузова авто, наличие зазоров

проверка состояния и крепления деталей в подкапотном пространстве автомобиля

оценка эффективности работы тормозной системы, как основного элемента безопасности при управлении ТС

общая оценка состояния транспортного средства

Высокие гарантии

Своевременное обращение в ООО «АНЭК» позволит автовладельцу избежать многих проблем, связанных с некачественным проведением ремонта и завышением его стоимости. С помощью экспертного заключения, полученного от наших специалистов, собственник получает возможность отстаивать свои законные права в суде, аргументировать и доказать факты, указывающие на конкретные нарушения, допущенные автосервисом в ходе производства ремонта.

Если вам нужна экспертиза автомобиля после кузовного ремонта – обращайтесь в нашу компанию. Опытные мастера с помощью специального оборудования и компьютерной техники, быстро, качественно и недорого проведут осмотр и выдадут соответствующее заключение. А с таким документом выиграть спор в суде – всего лишь дело времени!

Стоимость

Услуга Стоимость Срок исполнения
Экспресс экспертиза ЛКП по 6 параметрам, согласно ГОСТ 9.032-74 10 000 руб.  Результаты выдаются на руки после осмотра ТС
Полная экспертиза ЛКП от 30 000 руб.  От 10 дней
Экспертиза автомобиля после ремонта кузова от 10 000 руб.  От 10 дней

Появились вопросы?

Закажи бесплатную консультацию прямо сейчас!