Это экспертиза, позволяющая провести тщательное и полноценное исследование всех следов, оставленных на месте ДТП. На основании результатов проведенного изучения места аварии специалисты могут дать экспертную оценку наличия и состояния следов, оставленных транспортными средствами.

Транспортно-трасологическая экспертиза может потребоваться в следующих случаях:

  • При возникновении спорной ситуации по определению виновника или причины дорожно-транспортного происшествия.

  • При отказе страховой компании выполнять условия договора и надуманной причины, послужившей основанием для такого решения.

  • Если в отношении водителя выдвигаются необоснованные обвинения как к виновнику ДТП, которое человек не совершал.

Проведение трасологической экспертизы при ДТП во всех подобных ситуациях дает заявителю шанс защитить свои права и собственность, а также разрешить спор со страховой компанией в судебном порядке в свою пользу.

Получить бесплатную консультацию

*Отправляя заявку я согласен на передачу персональных данных для обработки данного запроса согласно Федеральному закон РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006

Примеры работ

  • Предыстория: Приобретена корзина сцепления на автомобиль Ford Focus. Установка узла проходила на сертифицированной станции технического обслуживания. Клиент забрал автомобиль из сервиса, и через несколько дней сцепление начало буксовать и вскоре вышло из строя. Было принято решение обратиться в «АНЭК».

    Что сделано: По результатам экспертизы был выявлен дефект ведомого диска сцепления, не обеспечивающий передачу крутящего момента. Мы установили, что толщина фрикционов не соответствовала нормам. В дополнение ко всему наш эксперт обнаружил, что на диске сцепления были только локальные прижоги. Это говорит о том, что ведомый диск сцепления изначально был бракованным.

    ИТОГ: Судебное разбирательство с магазином запчастей закончилось удовлетворением всех заявленных требований по бесплатной замене бракованной детали и возмещением материального и морального ущерба. Стоимость экспертизы составила 10000 рублей, взыскано с магазина запасных частей более 50000 рублей, срок рассмотрения гражданского дела составил около 2 месяцев.

  • Предыстория: Был куплен новый автомобиль Volkswagen Passat. Вскоре после покупки появились сомнения в качестве окраски некоторых лицевых панелей кузова, появились трещины. Проверка у официального дилера, у которого был куплен автомобиль, ничего не дала. Был вынужден обратиться в «АНЭК».

    Что сделано: По результатам экспертизы, проведенной специалистами «АНЭК» обнаружились дефекты на ЛКП 5 лицевых элементов, носящие производственный характер: капот, передний бампер, правое крыло и обе правых двери. Дилеру пришлось признать итоги экспертизы.

    ИТОГ: Требования владельца по возврату автомобиля и его замене на аналогичный новый удовлетворены в полном объеме в досудебном порядке. Также возмещены издержки по оплате экспертизы 20000 рублей, услуги юриста 10000 рублей, штраф 200000 рублей.

  • Предыстория: После капитального ремонта двигателя, случилась поломка. Двигатель не заводился, маховик не прокручивался. Претензия на СТО по гарантийному ремонту осталась без ответа.

    Что сделано: Экспертами «АНЭК» были выявлены дефекты двигателя, появившиеся на стадии ремонта. Более того мы установили, что тот перечень работ, который был заявлен в СТО до начала ремонта, выполнен не в полном объеме.

    ИТОГ: Судебное разбирательство закончилось в пользу собственника ТС, все заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Стоимость экспертизы 25000 рублей, взыскано с СТО более 300000 рублей.

  • Предыстория: На вторичном рынке был куплен автомобиль BMW X5. После оформления сделки новый собственник поехал домой, однако внезапно двигатель автомобиля заглох и больше не заводился. Проверка автомобиля продавцом результатов не дала. Ответ на претензию покупателя не получен.

    Что сделано: По обращению в нашу экспертную организацию было дано заключение, что эксплуатация данного ТС запрещена. Эксперты обнаружили, что у трубопровода  топливной системы нарушена герметичность. Более того данный дефект ранее пытались устранить с помощью изоляционной ленты, которая не выдержав давления порвалась. Также были выявлены дефекты кузова автомобиля в виде нарушения геометрических параметров силовых элементов капота и наличия ремонтных вставок в силовой каркас пола автомобиля. Таким образом покупатель не был осведомлен о состоянии ТС, которое он покупал. Это противоречит закону о защите прав потребителя.

    ИТОГ: Судебное разбирательство закончилось в пользу истца. Помимо возврата денежных средств за автомобиль 830000, были удовлетворены требования по уплате штрафа 50% стоимости, моральный вред 10000, расходы на экспертизу 20000 рублей, расходы на юриста 20000 рублей и пени за неисполнение обязательств. Срок рассмотрения составил 6 месяцев.

  • Предыстория: После кузовного ремонта собственник обратился к экспертам о проверке качества выполненных работ.

    Что сделано: По результатам экспертизы установлено, что все окрашенные поверхности кузовных деталей не отвечают установленным техническим требованиям. Согласно заключению, необходима окраска всех отремонтированных элементов.

    ИТОГ: Требования клиента кузовным центром удовлетворены в полном объеме, устранены имеющиеся недостатки, компенсированы расходы, связанные с экспертизой 10000 рублей, оплачен штраф в размере 50% стоимости работ.

Выгодное предложение

ООО «Авторская научно-экспертная компания» в Нижнем Новгороде предлагает профессиональную помощь в проведении независимой, квалифицированной автотехнической трасологической экспертизы и формирования реального, объективного результата. По представленному нашими специалистами заключению, в случае реальной невиновности, каждый гражданин сможет добиться соблюдения своих прав. Объективный анализ и оценка профессионалов принудят страховую компанию выполнять взятые на себя обязанности, а обвинение в виновности ДТП может быть снято с автовладельца.

С помощью профессионального специализированного оборудования, силами опытных специалистов с максимальной точностью и достоверностью устанавливаются и фиксируются следующие факты:

  • максимально точное место, где произошло дорожно-транспортное происшествие

  • исходное положение автомобилей при их столкновении

  • кинематические показатели, характер осуществляемого автомобилями движения

  • характер повреждений, полученных ТС

  • исследование следов, образовавшихся на дороге от автошин при экстренном торможении

  • относятся ли некоторые виды повреждений (скрытые также подлежат учету и анализу) к случившемуся ДТП

Важное дополнение: мы работаем на законных основаниях, имеем все необходимые документы и выдаем заключения, которые учитываются судом во время соответствующих разбирательств.

Качественная услуга

ООО «АНЭК» предлагает недорогую квалифицированную помощь, выполняет полноценный комплекс мероприятий в ходе исследований, осуществляемых в досудебном порядке, либо экспертизы, которые назначаются судебным органом. Мы оказываем квалифицированные услуги на протяжении многих лет, и имеет достаточно большой практический опыт, позволяющий точно установить все обстоятельства, повлекшие за собой ДТП.

Оформить заявку и обеспечить проведение трасологической экспертизы при ДТП в Нижнем Новгороде, можно позвонив по телефону или лично приехав в офис фирмы. Наши специалисты ответят на все интересующие заказчика вопросы, укажут, сколько стоит судебно-трасологическая экспертиза в конкретной ситуации.

Появились вопросы?

Закажи бесплатную консультацию прямо сейчас!